Вопрос: Как на booking.com указать не заезд Чет я туплю не могли бы вы мне подсказать как там отметить не заезд.

Может ли отель меня не заселить, если есть бронь?

Алина Сафина18

Как оказалось на моем опыте, может. И персонал при этом может улыбаться вам, выгоняя вас на улицу без денег и крыши над головой, даже не пытаясь разобраться. 

Чемпионат мира по футболу в разгаре. Мы – два бедных студента, кое-как наскребли на долгожданный отпуск.  

Оплатили номер в хостеле Санкт-Петербурга через известный агрегатор, приехали, и нам говорят, что они не сотрудничают с агрегатором и мест в хостеле нет. Девушка на ресепшене играет из себя дурочку, руководство идёт на попятную.

Пришлось звонить в службу поддержки агрегатора, говорят, что могут только вернуть деньги, и то не сейчас а через неделю дай бог. Новый отель предоставить пытались, но оплачивать его даже не думали. (Представьте, какие цены на отели сейчас в Питере!)

Так что на словах-то все хорошо и по закону, а на деле как обычно.

Итог: спасибо этой Вселенной за каучсерфинг и вписки.

Даша Фадеева11
Всего 4 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Что делать, если я приехал в отель, а качество номера меня не устраивает?

Гость12

Добрый день! Редко, но, к сожалению, бывает так, что объект, в который вы решили заселиться, в реальности оказывается в критическом состоянии (не работает обещанная техника, сантехника) или не соответствует своему описанию по оснащению и интерьеру. В этом случае вооружайтесь камерой, фотографируйте и снимайте на видео все, что не совпадает с описанием в объявлении, и срочно связывайтесь со службой поддержки вашего сервиса. Его сотрудники сами обратятся с вопросами к арендодателю. Если проблемы можно будет решить на месте, они будут решены, если же нет, то дальнейшие действия будут зависеть от сервиса. Либо это будет возврат средств, либо это будет поиск альтернативного варианта размещения за ту же сумму и по тем же критериям.

Суточно.ру16
Никто не любит скандальных клиентов, поэтому не слушайте тех, кто рекомендует идти ругаться. Если вас не устраивает номер в отеле – его всегда можно поменять. Даже если вы уже в нем переночевали. Главное, чтобы в этом отеле были другие свободные номера. Инструкция:Спускайтесь на ресепшнОбъясните суть претензии и попросите другой номер (Excuse me, Can I change my room due the bad quality of sleeping (too loud), problems in bathroom, TV not working)Скорее всего, отель постарается решить проблему (если это техника, или проблема с сантехникой), но вы можете отказаться и попросить сменить номер (No, I would like to change room)Если ресепнш не идет на встречу, зовите главного менеджера (I would like to speak with hotel manager)Если придет менеджер повторите просьбу и суть претензии. Намекните, что вам не хочется оставлять плохой отзыв на Booking.com о хорошем отеле из-за такой мелочи как смена номера. Просьба вернуть деньги за плохое обслуживание и выселиться из отеля. Обычно неплохо работает намек на плохой отзыв и возврат средств, на который вы тоже имеет право, если не были соблюдены какие то ваши требования или ожидания.Обычно отель просто поменяет номер на другой такой же категории. Если свободного нет – предложат отель лучшей категории. Тоже самое если они действительно накосячили. Но всё это работает только в больших гостиницах. В мини-отелях может просто не оказаться свободных номеров на замену. Тогда забирайте деньги – открывайте интернет и бронируйте новый отель 🙂Summerhotels.ru2
Всего 20 ответов.

Booking.com. После брони хозяин требует отменить бронирование. Почему?

После бронирования аппартаментов в С-Петербурге, через неделю приходит электронное письмо от хозяина, что произошло двойное бронирование и он просит отменить бронирование. Что делать? Мне этот вариант подходил и почему я должна отменять бронирование? Написала письмо в поддержку Booking.com, но в течение дня никто не перезвонил. Уезжать через неделю. Боюсь, что и с другими аппартаментами будет та же история. В чем тогда смысл Booking.com, если нет никакой гарантии, что я сниму именно то, что запланировала?

Zinuly3

У меня была похожая история на “Островке”. Хозяйка объяснила тем, что у неё уже было забронировано, но в системе это не отметились.

Я езжу достаточно много, и Ваш случай объясню тем, что некоторые хозяева квартир выставляют свои квартиры не только, скажем, на букинге, но и на других сайтах-предложениях, например “Квартиры посуточно” (в разных городах называться могут по разному). Видимо у хозяина Вашего варианта случилась накладка.

Бояться и впадать в панику не надо. Сдающихся квартир достаточно для того, чтобы Вы нашли новый вариант. Нужно только поискать в интернете и позвонить владельцу непосредственно. Телефоны всегда печатаются. Я так не один раз делал. И всё будет хорошо.

monic­kiy4
Всего 6 ответов.

Как на booking.com указать не заезд Чет я туплю не могли бы вы мне подсказать как там отметить не заезд.

dj vozdux4
Заходишь в свое бронирование и отменяешь бронь, если конечно отмена бесплатная, а так еще деньги снимут с картыВолодя Никулин2
Всего 3 ответа.

Родственник сделал заезд выезд через границу за деньги

Через фирму в Москве, так вот поставили печати пограничники в загран паспорте, что выехал через Россию на машине в Азербайджан, потоп типа обратно через 7 дней. Я ему сделал регистрацию, так как я Москвич, теперь мы подумали, а вдруг левые печати ему поставили в паспорте заезд и выезд. Если он будет выезжать на родину, то могут Российские пограничники пробить, что он на самом деле не выезжал и не заезжал, и вообще они это проверяют и они могут пробить?Guest7

Могут. Раньше активно пересекал границу (пару раз в месяц ездил в РФ). Потом поменял паспорт (почти все штампы остались в старом), а при уведомлении по РВП нужно было за последний год указать сроки пребывания вне РФ – в УФМС (тогда еще) инспектор мне по базе сразу продиктовала даты въезда-выезда.

Гость5
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *