Вопрос: Посоветуйте форум о учебе в Польше.

Люди, которых отчислили, или те, кто сам ушёл из универа, как сложилась ваша жизнь, и вернулись ли вы потом к учёбе?

Серафима Елисеева43

Меня отчислили на 4 курсе из-за конфликта с преподавателем. Была сдана сессия и написан диплом. Оставалось только защитить его. Планировала поступать в магистратуру. Пережила дичайший стресс. Родители, близкие и неблизкие родственники постоянно твердят о том, что я не оправдала надежд, да и вообще намекают, что я тупая. Хотя я с первого курса работала по профессии и сессию закрывала на 4 и 5. Буду восстанавливаться во втором семестре, чтобы защитить диплом и получить его уже наконец. Потому что я всё еще хочу в магистратуру. Но проблема в том, что  все на меня давят и постоянно тычут мордой  в эту ситуацию. Хотя мне и так несладко. Пишу это, чтобы кто-нибудь с похожей ситуацией написал мне. Пожалуйста, напиши

Серафима Елисеева250
Всего 56 ответов.

Другие интересные вопросы и ответы

Каковы причины перехода Руси к эпохе раздробленности?

Каусар Ш.1

Было несколько причин. И они из разных сфер жизни (быта). Но хорошее правило гласит: “Рыба гниёт с головы”. Основной посыл был в установлении “лествичной” системе престолонаследия, которую ввёл Ярослав Мудрый.

Там была очень сложная система наследования престола и постоянная пертрубация князей, в главных городах Киевской Руси. Города имели свои статусы, ну что-то вроде рейтингов. Вот старший сын, шёл в главный после Киева, следующий за ним во второй, и так далее. Если умирал кто-то из братьев, то “лестница” сдвигалась. А дети умершего?… Они ведь желали остаться на отцовском престоле.

Но ещё был целый комплекс сопуствующих причин, их лучше увидеть в таблице https://histerl.ru/periudi_istorii/drevnerusskoe_gosudarstvo/prichiny-i-posledstviya-raspada-drevnej-rusi.htm

Ещё сказывалось и экономический уклад хозяйствования. Ну не было зависимости друг от друга. Каждый удел, жил своим промыслом, не зависимо от других уделов (городов, княжеств).

А онтологическая скрепа – Православие, ещё не вошло в силу, чтобы стать органической частью менталитета русского народа.

Хотя тут следует заметить, что в византийских документах, территория эта уже называлась “русской землёй”, а вот сам народ – нет!

Причина крайне любопытная. Русами, были норвежские князья, а народ – славянами. Об этом в лекции “Три Руси – одна Россия”, подробно рассказывает проф. Зубов А, Б. Там даже ссылки на документы приводит.

Вячеслав К.4
Всего 1 ответ.

Посоветуйте форум о учебе в Польше.

Нашел вот этот форум forum. polsha24. com но не получается зарегистрироваться там (не приходит письма активации)Штильхин4
http://polandukraine.com.pl/хороший блог о учебе в польшеit.foggy1
Всего 3 ответа.

Легко ли выучить польский язык самостоятельно?

Я владею нормально двумя языками – украинским и русским. Легко ли мне будет изучить польский язык хотя бы поверхностно ? Хочу поехать на экскурсию.

kt8151

Польский с нуля выучить можно. За год систематического изучения можно свободно болтать. Если вы просто собираетесь на экскурсию, то ваш украинский легко поймут поляки. Ну ОЧЕНЬ много похожих слов.

Если всё же решились учить, удачи!

В польском языке что главное? – Запоминание написания и произношения шипящих звуков. Аудио- и видеокурсов в сети предостаточно. Алфавит там латинский, если не считать некоторых примочек над буквами (те самые шипящие). Остальная фонетика и произношение – нечего учить. Креска над буквой О дает звук У. Есть две буквы Л – мягкая и твердая. Твердая произносятся как картавая.

Грамматика…Ну да, отличается от русской и украинской. Но зато очень много похожих слов.

Помню, 100 лет назад учила польский в школе. Мы ржали на каждом уроке. Вот вам некоторые прикольные польские словечки:

  • падежи – przypadki (ржыпадки)
  • магазин – sklep (склеп)
  • женщина – kobieta (кобета)
  • белка – wiewiorka (вьевьюрка)
  • бледный – blady (бляды): бледная женщина: blada kobieta (бляда кобета)
  • шлюха – kurwa (курва)
  • личинка – larwa (лярва)
  • увидимся – do zobaczenia (до собачения)
Goldi­locks1
Всего 4 ответа.

Задача по Python – непонятная ошибка. Подскажите, что не так?

На сковородку одновременно можно положить k котлет. Каждую котлету нужно с каждой стороны обжаривать m минут непрерывно. За какое наименьшее время удастся поджарить с обеих сторон n котлет?

Формат ввода

Программа получает на вход три числа: k,m,n.

Формат вывода

Программа должна вывести одно число: наименьшее количество минут.

Код : ( пробелы учтены!)

k = int(input())
m = int(input())
n = int(input())
t = 0

if k >= n:
t = m * 2

elif n % k == 0:
t = ((n // k) * m * 2)

elif n % k != 0:
if (n % k) > (k / 2):
t = ((n // k) * m * 2) + m * 2
elif (n % k) < (k / 2):
t = (((n // k)) * m * 2) + m
print(t)

на третьем тесте падает ( значения теста не отображаются
Guest1

K = int(input())
m = int(input())
n = int(input())
print(int(math.ceil(2*n/k))*m)

И всё. Все If – ЛИШНИЕ…

Гость2
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *